суббота, 19 декабря 2015 г.

Ежедневник и поболтать-2 Как купить планер и не разориться!

Как я уже писала, планеры-это сейчас просто навязчивая идея очень многих скраперов. Но так как я сделала уже себе, достаточно большой-я хотела маленький-покупной. И вот меня несколько недель не отпускала идея купить-но купить такой чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. Планеры сейчас стоят  столько-что мой внутренний хомяк  может столько на эти суммы скрапа запасти. Поэтому бюджетность - был одним из основных критериев в выборе. Я нашла несколько вариантов, один из них покажу во всех деталях. Так как вчера он ко мне приехал.
Так вот критерии выбора-качественность, невысокая цена, минимальное время ожидания.
Начала я с ближайших книжных магазинов, как местных , так и сетевых вроде "Буквоеда". Ничего....даже не бюджетного.
Потом в ход пошел интернет. Вебстер пэйдж и прочие Кики были отложены на верхнюю полку мечт-отдать 2.5-3 тысячи за планер, ну я лучше резак куплю, или ножи к вырубной машине.
 То что смотрела на али-экспрессе-или подделки, за деньги сопоставимые с оригиналом и ждаааааать. Или с отзывами -"ничего, но долго ехало и полгода "воняло(с)""
В общем хватит писать, делюсь находками. Открыла для себя австрийскую (?) фирму Index, ее планеры есть и на рид.ру и на озоне, причем по очень вменяемым ценам 400-500р без доставки за планер формата-а5. Вот например этот у меня лежит в корзине и ждет случая, чтобы быть купленным.

А на днях купила себе совсем бюджетный, не вонючий, мимимишный и на кольцах планер формата A6 вот тут .

 Строчка ровнехонькая, он на магните, внутри 4 кармашка под карточки-глубоких, 5 очень глубокий и боковой, плюс на заднем форзаце -петелька под ручку. Кольцевой механизм полуавтомат. Т.е. чтобы его раскрыть нужно нажать на рычажки вверху и внизу, а не вручную раздвигать. Первый лист акриловая пленка, внутри листы для записи тф и просто заметок, календарь. Правда на 2014-15 гг, но так как я буду переделывать все под себя, мне наполнение вообще не принципиально. Он очень приятно лежит в руках.



Сейчас цены перерисованы в соответствии с курсом доллара, мне он обошелся примерно в 250р +комиссия посреднику. Этот сайт оптовый, он отпускает от 10 тысяч, но насколько, я знаю, в каждом городе есть сайты, или группы в вк, которые производят совместные закупки и возят с этого сайта. Там же бонусом можно взять кисточку для того чтобы рисовать акварелью, что в Китае, что в местных скраповых магазинах эта кисть дороже. Тут 300р за 2 штуки.


Из минусов-вот в планере например нельзя выбрать цвет, он в ассортименте. И мне пришел наименее из желаемых. Плюсы- цена, сроки доставки и доступность. Кисть в деле испробую покажу. С этого же сайта в разделе скрапбукинг можно брать бумагу, украшалки, штампы, я много что для себя там покупала.
А вот наконец и общее фото.


4 комментария:

  1. Как полезно!!!! Здорово!!! Спасибо большое! На Сималендовский тоже облизалась, Но я уже купила на али, почему раньше не узнала:((( Ну ничего, может, для сумки куплю еще маленький, а то я А5 купила для дома,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье! я может быть там себе большой куплю, а 5, вообще я очень много мониторила али и не только али, да, можно найти что-то очень приличное за 1-1.5 рублей, но мне вот честно очень жалко отдавать столько за утилитарную в общем то вещь в угоду моде.

      Удалить
    2. Я вот все не научусь красиво его вести. Вижу, девочки прям так красиво ведут, а у меня каля-маля и скотчь вечно жалко

      Удалить
    3. у меня тоже каля-маля, я ж для себя веду, а не для блога. Из яркого-только закладочки разноцветные.

      Удалить