среда, 6 января 2016 г.

Всех с Наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! Всем здоровья, это самое главное! Ну и вдохновения!
Я с новогодними праздниками сбилась с графика постов, было темно за окном и было много работы. Сейчас посленовогодняя суета чуть рассосалась и я готова показать чуть из сделанного.
В этом году я не делала новогодних открыток, не было настроения, сделала обложку для готового планера и еще один календарь. В общем то и все.

Кусочки календаря:

 внутри, за почти все вырубки на календаре большое спасибо Карамбольке! Волшебные елки и домики.

 и планер, тканюха и ленты-дейли-лайк

И вдогонку про кисточку с резервуаром из предыдущего поста. Мне очень понравилась, у меня навыки акварели на уровне начальной школы, но даже я оценила.

Подарю такую же девушке с профессиональным художественным образованием, напишу потом ее отзывы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий