среда, 6 января 2016 г.

Небольшой МК на ночь глядя, или как полезно иногда расхламление.

     Думаю Америку не открою, но вдруг мой МК будет кому-то полезен.
  Все мои друзья и домашние знают, что если найдут в закромах что-то более менее рукодельное, отрезы тканей, кружево, вышивки и прочие сокровища-все можно торжественно нести мне, а не на помойку. 
   Так вот, свекровь разгребая перед новым годом завалы на антресолях нашла советский раритет 70х или 80х гг, думаю в наше время тоже есть аналоги, да может быть просто пищевая фольга. Раритет-это набор фольги для творчества, не знаю что с ней делали в свое время, может игрушки новогодние , он крошечный.


 Я придумала использовать для своих целей.
Я уже писала про свою машинку для тиснения, что она не только скраповая, но и ювелирная, и в линейке продуктов спелбиндерс есть целый наборы фольги для ювелирных и не очень дел.         Саму фольгу я так и не покупала, но решила сделать имитацию. Для этого нужна фольга, лист бумаги для эскизов, думаю можно акварельку или тонкий картон, клей -карандаш и собственно сама машина для тиснения.
1 Клеим фольгу на карандаш на основу.
2. Прокатываем через ткань роликом или палочкой для тиснения, может скалкой или чем-то подручным чтобы лучше приклеилась.
3. Засовываем в машинку с полюбившимся ножом и вуаля-фольгированная вырубка готова.
Надеюсь моя находка будет полезна.


фото с телефона, так что извиняюсь за качество, завтра добавлю нормальных дневных и с фотоаппарата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий