четверг, 3 сентября 2015 г.

Приветственное

В скрапбукинг я, как и многие, пришла с рождением ребенка. Дело даже не в том, что мне хотелось сделать альбом моему малышу, а просто появилось много свободного времени, благо мой первенец часами спал и бессонных ночей и дней не было совсем. В декрете из-за этого появилось куча свободного времени. Сначала я вышивала, валяла, лепила что-то из пластики, а потом сделала первый скрап заказ в каком-то доморощенном интернет- магазине. Заказала первую бумагу, какие то дурацкие пуговицы и ленточки - и понеслось.
 Мне как и многим сначала нравилось что-то одно, потом другое. И большинство купленных в начале "творческого пути" материалов так и осталось невостребованными.Раньше я хоть иногда публиковала свои работы в жж, но он скорее мертв сейчас, чем жив. И как бы мне не было лень-я тут. Прежде чем публиковать что-то из новенького и последнего, покажу чуть-чуть из того, что наработалось за последние 6 лет.





 Мне нравится фетр и крафт, старое кружево, вышивка и деревянные пуговки, все что сделано своими руками и несет тепло человеческой души. Последнее время делаю много тканевых открыточек, конвертов для дисков и альбомов. Буду понемногу показывать, а пока всем привет, надеюсь я тут надолго.

2 комментария:

  1. Лида, очень красивые работы- продолжая- я почитатель твоего таланта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ты еще местами мой поилец и кормилец, так-как мои работы востребованы в твоих работах!

      Удалить