воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Мое "Любовное настроение" или СП "Беспорядок в моей голове" #3 (23.09 - 02.10)

Вот уже и третий этап СП Таниты и вроде бы условия одни и те же, а результаты разные. 

Приятной неожиданностью прошлого этапа стало попадание моей работы в топ, очень приятно. Тем более что впервые.

 Ну вернусь к заданию. Условия такие же как и в предыдущих двух, обрезки, надпись, фото, но источник вдохновения-любимый фильм, книга или песня.

Мне долго думать не пришлось, я люблю разные фильмы, но вот именно фильм Вонга Кар-Вая "Любовное настроение" один из моих самых любимых. Он очень тонкий, музыкальный, с необычайно красивыми кадрами и трогающей за душу историей. Гонконг 60х, 2 семьи, 2 истории. Измена и любовь. Я его смотрела очень много раз. раз 7, наверное. Мелодия оттуда до сих пор со мной. Когда мне грустно-  и когда мне хорошо. Но грустить под нее наверное все таки приятнее. Сам фильм лауреат всевозможных наград, Каннская "пальмовая ветвь" 2000 года, не единственное его достижение.  
Немного кадров, для настроения


                              и невыносимо прекрасная мелодия и кадры из фильма
 

Для открытки я выбрала кадр и фразу из фильма  "Прошлое еще как-то можно увидеть, но прикоснуться к нему невозможно"

и немного процесса 




Прошлое – это то, что можно мысленно увидеть, но чего нельзя коснуться.Куда поехать на Новый Год в декабре http://topbeachs.com/otdih/17-otdyh-za-rubezhom-v-dekabre.html
кроме бумажек, бирюзовое это кусок ткани (в фильме главная героиня полфильма ходит в бирюзовом платье и ткань мне его напомнила), этикетку советскую с ценой от нее тоже пустила в дело, торчит справа, еще есть шифон-он мохрится, и волосики от него видны на фото, и кружево, которое в итоге торчит если только мм..
Прошлое – это то, что можно мысленно увидеть, но чего нельзя коснуться.Куда поехать на Новый Год в декабре http://topbeachs.com/otdih/17-otdyh-za-rubezhom-v-dekabre.html

11 комментариев:

  1. Какая-то печалька у меня сразу сработала, глядя на открытку, но в целом очень гармонично))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтичное настроение у открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. Таните надо сказать отдельное "Спасибо" именно за это задание. Мой список фильмов и книг заметно обогатился). Открытка вышла такая настроенческая, картинка сыграла всю пьесу.Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!!!
    я очень хотела по "Черничным ночам" сделать открытку, но у меня сейчас "черничный" блокнот делается и я не стала повторяться. еле уговорила себя от этого)))
    Кар-Вай - великолепный стилист, и у тебя, Лида, получилась открытка на высоком карваевском уровне. очень тонкая работа! восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! Так приятно! Я Кар-Вая очень люблю, он очень талантливый и тонкий, не знаю насколько у меня получилось передать настроение, но фильм меня правда сильно цепляет, уже много-много лет.

      Удалить
  5. Потрясающая мелодия и атмосферная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Печальная открытка вышла. Фильм не смотрела, но мелодию открытка хорошо передала!

    ОтветитьУдалить
  7. Фраза зацепила, красивая открытка, скрипка в саунтреке такая грустная...

    ОтветитьУдалить