четверг, 17 сентября 2015 г.

Беспорядок в моей голове, СП, 2 этап

Так уж получается, что все мои работы по этому СП Таниты личные, первая открытка адресована сыну, а вот вторая -мне. Решила, сделать себе мотиватор , чтобы не изменять себе и моим принципам, мечтаниям.
Задание 2го этапа "создать открытку по базовому мастер-классу и использовать любую выбранную вами палитру."
С палитрой долго думать не пришлось, такое настроение видимо осеннее и монохромное. Перебирая картинки в Пинтересте, зацепила такая , источник картинки тут
Для меня эта картинка -дом, уют, вечера у камина, столь мной любимая осень. Источник выбран, и..понеслось.
Сначала я выбрала нитки и аксуссуары подходящих цветов.

Потом пришла очередь бумаги

Приклеила и пришила бумагу на основу

 потом разместила, приклеила и пришила основные элементы

 и последний штрих -прибила белым грунтом яркость синевы


 в этой работе для меня все мои мечты и желания, время на семью и моих мальчишек-это пуговичка с ретро-мальчиком, интересных фильмов нам с мужем-это видеокамера, мы страшные киноманы, катушка-это мой рукодельный мирок , а ключ-это давнишняя мечта об уютном доме, которую я постоянно откладываю.Вот. Для меня этот этап СП очень личный и такой, вот, прям мой.



25 комментариев:

  1. Графичная, строгая и ,в то же время, живая! Мне очень нравятся такие вещи и время от времени я пытаюсь сделать подобное, но у меня чаще всего преобладает черный, а Вы нашли идеальный баланс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! тут тоже много черного, но наверное все сложилось. я не часто выставляла свои скрапподелки (как их называет ) мой сын на суд зрителей, в блоговедении я младенец, поэтому Ваш отзыв очень ценен для меня, указывает вектор развития и то, что я на верном пути.

      Удалить
  2. Интересная мечта, пусть всё исполнится! А эко стиль очень удался!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю работы, где каждая деталька наполнена смыслом. У вас прекрасная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Эта работа такой своеобразный семейный очаг. Такое тепло от нее исходит, пахнет домом и уютом)) А крафт- один из любимых моих. Ловите меня в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная работа!!! Обожаю, когда много всяких интересных деталей!!! Погружаешься в фото и смотришь-смотришь... Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрела как создается открытка. Люблю наблюдать за процессом. Беспорядок, но такой гармоничный. Фон, строчка, цвета, детали - все сложилось в единую картину. Открытка вызывает спокойствие и хочется еще раз проходить по деталям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я тоже очень люблю наблюдать, даже прям подглядывать за скрап-процессами.

      Удалить
  7. Открытка классная -живая, органичная, настоящая, уютная!

    ОтветитьУдалить
  8. побуждающая такая получилась)))) здоровская многослойность!!! гармоничная)))))

    ОтветитьУдалить
  9. какая крутая работа!
    просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое! забежала в ваш блог-как мне понравилось ваше "счастье"

      Удалить
  10. Какая классная открытка! Очень гармоничная и уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! там есть и твои вырубки-листочки!!! пришлись в пору

      Удалить
  11. Как здорово, что открытки могут выражать такие личные эмоции..! Очень тёплая палитра. Мне нравится разнообразие элементов декора (веточка, листочки, катушка, бечёвка,...) и то, что не все они нарочито скраповые. Ещё классно, что обрезки образуют подложку, а фон белый. Это светлит работу, придаёт ей ощущение чистоты что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, я сначала даже думала сделать основу чисто крафтовой, по палитре-она более уместна, но потом решила, что так лучше. а насчет эмоций-мне очень приятно, что я могу таким образом донести их не только до себя самой, сублимировать что-ли желания в какой-то арт-объект, но и до окружающих, стольким людям понятен мой посыл и приятен взгляду, значит я в скрапе все-таки не зря. Вот.

      Удалить
  12. Такая личная у вас открытка... описание покорило)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный мотиватор и очень уютная палитра, а все детали - в полной гармонии. Здорово!

    ОтветитьУдалить