вторник, 15 сентября 2015 г.

Муки творчества или лучшее-враг хорошего

Через несколько дней мои друзья едут отдыхать к теплому морю и по этому поводу решила сделать им тервелбук. Сложился он практически на одном дыхании, были найдены бесплатные картинки на пинтересте, бумага и ткань  на морскую тему, все быстро   собралось, пришилось и проклеилось... и тут началось. Я решила что обложка скучновата, да у меня такое бывает, и что характерно всегда плохо заканчивается. Начала эбмобировать, мазать, клеить, сыпать глиттер, тереть, опять мазать..в итоге вместо чего-то интересного и не скучного получилось что-то меня совсем не радующее. Пришлось переделывать и обложку, и ее оборот. По поводу строчек, здесь я их не вымеряла, хотелось чего -то небрежного и на скорую руку-так что знаю что они не идеальные. Но идеальный и выверенный скрап не мое. Не могу так и не получается. Иначе пропадает запал и начинается бесящая рутина. Ну вот. Показываю.
Пациент до (скучный), как сейчас вижу очень даже нескучный, кто б меня по рукам бил в моменты творческих порывов
пациент после неудачной пластики и его последователь, изначально натягивала просто ткань на картон, в последнем варианте внутрь поместила фетр.
И внутри.Изначальные парные обороты, сзади два кармашка для билетиков и прочего. Потом первый задник обложки пришлось делать по другому, так как бумаги уже не было, а ткань еще была.




новый задник
и внутренности:

картинка с осьминогом-бесплатный  набор с пинтереста, оригинал  тут 
А кашалоты-киты -это Тильда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий