пятница, 4 сентября 2015 г.

Artisan X-plorer в действии и немного скрапа

В догонку к посту покажу старые конверты для дисков. Моя подруга фотограф и для ее фото я часто делаю конверты.Эта форма у нее наиболее востребована и проста в исполнении. Основа для конверта готовая- нарезана, пробигована в типографии, а я украшаю лицевую сторону и прошиваю ее. Бюджетный и как мне кажется симпатичный вариант для диска с фото.
На фото можно видеть мою любимую вырубку-наверное этот нож в работе чаще всего. Видно качество среза. Фетр обычно использую 2мм.

 Здесь папоротник вырезан из пленки, а сама основа это тиснение металлической маской от спелбиндерс,ей можно и тиснить, а можно и красить, легко моется-из недостатков--я ее несколько раз неправильно складывала под пресс,в машинку..теперь она слегка кривая, на работе не сказывается, но вот выровнять чтобы аккуратно хранить не получается (она металлическая). Но огурцы эмбосируются ей шикарные.




Ножи использованные в работах:
Модные нынче Мегги Холмс с розами,

http://www.amazon.com/Crate-Paper-Maggie-Holmes-Confetti/dp/B00T6BT08C/ref=sr_1_sc_1?s=arts-crafts&ie=UTF8&qid=1441361536&sr=1-1-spell&keywords=meggie+holmes+dies

А любимый нож- это Спелбиндерс. Spellbinders Shapeabilities Dies, Foliage
 

пластина для эмбосирования эта Spellbinders Impressabilities Dies, Paisley
http://www.amazon.com/Spellbinders-12-1-001-Impressabilities-Dies-Paisley/dp/B0024U9TZQ/ref=sr_1_2?s=arts-crafts&ie=UTF8&qid=1441361941&sr=1-2&keywords=Paisley+spellbinders

Комментариев нет:

Отправить комментарий