пятница, 4 сентября 2015 г.

Обзор машинки для вырубки и тиснения Artisan X-plorer от Spellbinders

Решила написать обзор Artisan X-plorer от Spellbinders, так как в свое время, когда озаботилась покупкой вырубной машинки под себя, не смогла тольком ничего найти в интернете об этом чуде.
Она у меня уже пару лет, и в свое время когда я ее покупала, то выбор был между большой машинкой от Spellbinders и маленькой.
Почему я все таки купила небольшую. Для себя я поняла, что мне не нравятся вырубленные большие элементы, что машинка мне нужна, чтобы вырезать листики, какие то детальки, страницу с резными уголками можно сделать и дыроколом, при том , что мне такие страницы в общем то и не нужны-не в моем вкусе и "стиле". Хотелось машинку, которая могла бы работать с фетром, фольгой, была компактной, легкой, красивой и не слишком дорогой.
Купила и ни разу не пожалела. Вот ни разу. 

Теперь о технических характеристиках. 
Размеры: длина 27,31 см, высота 19,68 см, ширина 11,43 см. Вес-около 3.5 кг
В комплект поставки входят:
- сам станок.
- пластины к нему ( светло-серая - основная, розовая -  для эмбоссирования, белая -  для вырубки, а также резиновый мат для эмбоссирования). Я сразу купила еще и малиновый адаптер (Raspberry Spacer Plate (малиновая пластина для эмбоссинга), 21х11,2 см, для Artisan X-plorer от Spellbinders) он мне стал нужен только сейчас, когда я решила попробовать неродные папки для эмбосинга. До этого просто лежал. Но об этом ниже.

Чем мне всегда нравились машинки от Spellbinders -своей универсальностью, я покупала различные ножи совсем не боясь, что они не подойдут. У меня есть ножи как и Спелбиндеровские, так и других производителей. Например Crafty Ann  и  Crate Paper от Maggie Holmes. Родных конечно больше всего, но мне просто нравятся их дизайны и качество самих ножей. Когда я только начала покупать ножи, я всегда вчитывалась в размеры вырубаемых элементов, боялась что вдруг просто не пролезет-потом перестала. Так как все-даже самые крупные ножи-если это мои любимые цветочки или веточки прекрасно помещаются в предлагаемый размер -ширину не более 10,8 см (4,25 дюйма).

Эмбосирование мне не слишком близко-и с пластинами для эмбосинга конечно грустнее чем с ножами, маленький формат, который выпускается специально под Artisan X-plorer не знаешь куда применить. Для альбома-слишком маленький, а для открытки вроде и не очень маленький-но форма-строгий квадрат, прямоугольник был бы логичнее. Но все это объясняется тем, что эта машинка сделана с прицелом на ювелирные изыскания. Не совсем вот для скрапбукинга.  Позиционируется как машинка высокого давления с возможностью делать ювелирные украшения, и вот эти маленькие пластины для эмбосирования нужны как раз, чтобы выдавить рисунок на фольге, металле и прочем. Я как раз ее и покупала, как машинку с возможностью вырубать фетровые штучки,признаюсь, фетровые веточки, листики-моя слабость.
Если переходить к техническим подробностям, то пластины для эмбосинга у производителя с маркировкой   MT1. А  Ножи : MD1, MD2

Сайт производителя утверждает что Spellbinders Artisan X-Plorer предназначена для вырубки и тиснения множества материалов - бумаги, тонкого металла, ткани, фетра, тонкого пластика
 Я постоянно вырубаю фетр, правда тут тоже выбираю толщину и структуру, некоторый, слишком рыхлый фетр с резными ножами не так хорошо прорубается, остаются волокна, которые мешают прорубке. Вырубала винил, вспененную пленку, крафт, скрап бумагу и офисную, фольгу. Ткань пробовала только лен-не очень нравится как прорубает, но если честно я попробовала только один раз-особой необходимости в этом не было.

Из недавних открытий-идеальная совместимость размера машинки и дешевейших форм для эмбосинга от ScrapBerry's . (менее 200р, на Озоне 140 или 150р уже не помню).Взяла только одну попробовать (у нее размер 106 на 150мм) и вуаля-идеальнейшее тисненное приглашение. И именно тогда мне понадобился малиновый адаптер. Хотя и без него, подложив под пластину пару листов крафт-картона (бумага для пастели) , все получилось-только не так четко.

Резюмируя сказанное. Для меня в этой машинке одни достоинства-универсальность материалов и ножей, размер, эстетическая красота, практичность. Я знаю, что в бигшоте переодически необходима замена пластин - здесь- толщина у пластин такая, что я не знаю, что с ними нужно делать-чтобы их заменить. Да следы остаются, но повредить пластину они смогут если только лет через 100 использования и то не уверена.
 Фото, для привлечения внимания, добавила через год уже после публикации обзора, решила фотографий мало))! Пластины пожившие, им около 4х лет (сентябрь 2016г) , видно какие ножи я использую чаще всего, но они даже не погнулись! не говоря о трещинах и прочем. Т.е. тратится на расходники в случае этой машинки скорее всего не придется.


Недостатками для вас может оказаться размер-но еще раз повторюсь, лично для меня интересны ножи -которыми можно украсить страничку, открытку, работу. Вырубать что-то прям большое-на формат а 4-нет необходимости. Если вы делаете цветы, открытки, приглашения и не хотите тратить кучу денег на машинку, которая к тому же будет занимать у вас много места, то эта машинка для вас.
А сейчас просто покидаю картинки скопированные из моих старых постов из инстаграма. На картинках как раз ножи от Crafty Ann

Чуть позже загружу обзор с прорубанием материалов, чтобы показать как она прорубает фетр, бумагу, картон и ткань. на нижней картинке кстати вспененная пленка. А вот пока -много букв)

18 комментариев:

  1. Случайно наткнулась на ваш обзор. Спасибо, оказался очень полезным . Совершенно нет инфы по этой машинке. Думаю о покупке. И все как про меня) и вкладывать сумасшедшие деньги не собираюсь, и вырубка большая ни к чему, и скраплю как хобби для себя и друзей. Чувствую, что это волшебный пендель)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рада, что пригодился, меня смущает немного, что тут много букв и мало фото, но то что машинка очень и очень полезная-это точно!

      Удалить
    2. Все равно полезной инфы достаточно. Кстати, заказала, завтра приедет. Теперь малиновый адаптер ищу, днем с огнем. Не знаю пока еще нужен ли он мне))

      Удалить
    3. его точно можно заменить картонкой, у меня куплены себе еще папки x-cut-отлично эмбосят и подходят, но для них малиновый адаптер толстоват, и я подкладывала в бутерброд просто лист акварельной бумаги. вот такие папки http://scrapushka-nch.ru/images/products/product_img_12645.jpg , надо будет потом второй обзор написать, дополнить ))) я еще столкнулась с тем-что в описании продукта читаешь-вроде размер не подходит, а потом пользуешься и понимаешь-что подходит,так как зачастую размер папки измеряют по упаковке. Вот как в случае с x-cut. Взяла на свой страх и риск, думала, если что подрежу, а она четко подходит, даже не со скрипом!

      Удалить
  2. Случайно наткнулась на ваш обзор. Спасибо, оказался очень полезным . Совершенно нет инфы по этой машинке. Думаю о покупке. И все как про меня) и вкладывать сумасшедшие деньги не собираюсь, и вырубка большая ни к чему, и скраплю как хобби для себя и друзей. Чувствую, что это волшебный пендель)).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огоромное!тоже прочитала, уже купила и увидела информацию, что ножи родные, а остальные с адаптером( уже успела расстроиться. Прочитала Ваш обзор и поняла, что можно заказать и другие тоже) спасибо еще раз! Очень мало информации про эту машинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Поздравляю с покупкой! пусть она вас радует и нисколько не меньше, чем моя-меня!!! легких вырубок и красивых работ!

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Знакомый продавец уверяет, что идеальное сочетание цена-качество, приятно почитать не предвзятый отзыв) Видимо - это судьба. Буду заказывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Машинка отличная, не пожалеете!

      Удалить
  5. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие пластины вы использовали для тиснения при помощи папки, до того, как купили малиновую. У меня такая же машинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас увидела 🙈. Просто обычной картонкой. В зависимости от толщины папки можно варьировать одна картонка, две, или акварель подложить. Опытным путем. Я малиновым адаптером почти не пользуюсь.

      Удалить
    2. Ясненько. Спасибо за ответ! Я тоже так приспособилась, но мне кажется что давление не такое сильное, а если добавить слой, то прогибается сильно.

      Удалить
    3. Чтоб было сильнее акварель листик подкладываю. А так то тоже выгибаются-я их переворачиваю чтоб равномерно. Но у меня всего несколько папок и я больше по ножам, чем по папкам.

      Удалить
  6. Добрый день, подскажите как работает машинка,не разочаровала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый! Отлично работает, все цело. Единственное их же больше не выпускают, такую теперь сложно купить.

      Удалить
  7. Спасибо за обзор,как раз буду покупать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Не за что! Я ее очень люблю -вы не разочаруетесь!

      Удалить