пятница, 4 сентября 2015 г.

Обзор машинки для вырубки и тиснения Artisan X-plorer от Spellbinders

Решила написать обзор Artisan X-plorer от Spellbinders, так как в свое время, когда озаботилась покупкой вырубной машинки под себя, не смогла тольком ничего найти в интернете об этом чуде.
Она у меня уже пару лет, и в свое время когда я ее покупала, то выбор был между большой машинкой от Spellbinders и маленькой.
Почему я все таки купила небольшую. Для себя я поняла, что мне не нравятся вырубленные большие элементы, что машинка мне нужна, чтобы вырезать листики, какие то детальки, страницу с резными уголками можно сделать и дыроколом, при том , что мне такие страницы в общем то и не нужны-не в моем вкусе и "стиле". Хотелось машинку, которая могла бы работать с фетром, фольгой, была компактной, легкой, красивой и не слишком дорогой.
Купила и ни разу не пожалела. Вот ни разу. 

Теперь о технических характеристиках. 
Размеры: длина 27,31 см, высота 19,68 см, ширина 11,43 см. Вес-около 3.5 кг
В комплект поставки входят:
- сам станок.
- пластины к нему ( светло-серая - основная, розовая -  для эмбоссирования, белая -  для вырубки, а также резиновый мат для эмбоссирования). Я сразу купила еще и малиновый адаптер (Raspberry Spacer Plate (малиновая пластина для эмбоссинга), 21х11,2 см, для Artisan X-plorer от Spellbinders) он мне стал нужен только сейчас, когда я решила попробовать неродные папки для эмбосинга. До этого просто лежал. Но об этом ниже.

Чем мне всегда нравились машинки от Spellbinders -своей универсальностью, я покупала различные ножи совсем не боясь, что они не подойдут. У меня есть ножи как и Спелбиндеровские, так и других производителей. Например Crafty Ann  и  Crate Paper от Maggie Holmes. Родных конечно больше всего, но мне просто нравятся их дизайны и качество самих ножей. Когда я только начала покупать ножи, я всегда вчитывалась в размеры вырубаемых элементов, боялась что вдруг просто не пролезет-потом перестала. Так как все-даже самые крупные ножи-если это мои любимые цветочки или веточки прекрасно помещаются в предлагаемый размер -ширину не более 10,8 см (4,25 дюйма).

Эмбосирование мне не слишком близко-и с пластинами для эмбосинга конечно грустнее чем с ножами, маленький формат, который выпускается специально под Artisan X-plorer не знаешь куда применить. Для альбома-слишком маленький, а для открытки вроде и не очень маленький-но форма-строгий квадрат, прямоугольник был бы логичнее. Но все это объясняется тем, что эта машинка сделана с прицелом на ювелирные изыскания. Не совсем вот для скрапбукинга.  Позиционируется как машинка высокого давления с возможностью делать ювелирные украшения, и вот эти маленькие пластины для эмбосирования нужны как раз, чтобы выдавить рисунок на фольге, металле и прочем. Я как раз ее и покупала, как машинку с возможностью вырубать фетровые штучки,признаюсь, фетровые веточки, листики-моя слабость.
Если переходить к техническим подробностям, то пластины для эмбосинга у производителя с маркировкой   MT1. А  Ножи : MD1, MD2

Сайт производителя утверждает что Spellbinders Artisan X-Plorer предназначена для вырубки и тиснения множества материалов - бумаги, тонкого металла, ткани, фетра, тонкого пластика
 Я постоянно вырубаю фетр, правда тут тоже выбираю толщину и структуру, некоторый, слишком рыхлый фетр с резными ножами не так хорошо прорубается, остаются волокна, которые мешают прорубке. Вырубала винил, вспененную пленку, крафт, скрап бумагу и офисную, фольгу. Ткань пробовала только лен-не очень нравится как прорубает, но если честно я попробовала только один раз-особой необходимости в этом не было.

Из недавних открытий-идеальная совместимость размера машинки и дешевейших форм для эмбосинга от ScrapBerry's . (менее 200р, на Озоне 140 или 150р уже не помню).Взяла только одну попробовать (у нее размер 106 на 150мм) и вуаля-идеальнейшее тисненное приглашение. И именно тогда мне понадобился малиновый адаптер. Хотя и без него, подложив под пластину пару листов крафт-картона (бумага для пастели) , все получилось-только не так четко.

Резюмируя сказанное. Для меня в этой машинке одни достоинства-универсальность материалов и ножей, размер, эстетическая красота, практичность. Я знаю, что в бигшоте переодически необходима замена пластин - здесь- толщина у пластин такая, что я не знаю, что с ними нужно делать-чтобы их заменить. Да следы остаются, но повредить пластину они смогут если только лет через 100 использования и то не уверена.
 Фото, для привлечения внимания, добавила через год уже после публикации обзора, решила фотографий мало))! Пластины пожившие, им около 4х лет (сентябрь 2016г) , видно какие ножи я использую чаще всего, но они даже не погнулись! не говоря о трещинах и прочем. Т.е. тратится на расходники в случае этой машинки скорее всего не придется.


Недостатками для вас может оказаться размер-но еще раз повторюсь, лично для меня интересны ножи -которыми можно украсить страничку, открытку, работу. Вырубать что-то прям большое-на формат а 4-нет необходимости. Если вы делаете цветы, открытки, приглашения и не хотите тратить кучу денег на машинку, которая к тому же будет занимать у вас много места, то эта машинка для вас.
А сейчас просто покидаю картинки скопированные из моих старых постов из инстаграма. На картинках как раз ножи от Crafty Ann

Чуть позже загружу обзор с прорубанием материалов, чтобы показать как она прорубает фетр, бумагу, картон и ткань. на нижней картинке кстати вспененная пленка. А вот пока -много букв)

9 комментариев:

  1. Случайно наткнулась на ваш обзор. Спасибо, оказался очень полезным . Совершенно нет инфы по этой машинке. Думаю о покупке. И все как про меня) и вкладывать сумасшедшие деньги не собираюсь, и вырубка большая ни к чему, и скраплю как хобби для себя и друзей. Чувствую, что это волшебный пендель)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рада, что пригодился, меня смущает немного, что тут много букв и мало фото, но то что машинка очень и очень полезная-это точно!

      Удалить
    2. Все равно полезной инфы достаточно. Кстати, заказала, завтра приедет. Теперь малиновый адаптер ищу, днем с огнем. Не знаю пока еще нужен ли он мне))

      Удалить
    3. его точно можно заменить картонкой, у меня куплены себе еще папки x-cut-отлично эмбосят и подходят, но для них малиновый адаптер толстоват, и я подкладывала в бутерброд просто лист акварельной бумаги. вот такие папки http://scrapushka-nch.ru/images/products/product_img_12645.jpg , надо будет потом второй обзор написать, дополнить ))) я еще столкнулась с тем-что в описании продукта читаешь-вроде размер не подходит, а потом пользуешься и понимаешь-что подходит,так как зачастую размер папки измеряют по упаковке. Вот как в случае с x-cut. Взяла на свой страх и риск, думала, если что подрежу, а она четко подходит, даже не со скрипом!

      Удалить
  2. Случайно наткнулась на ваш обзор. Спасибо, оказался очень полезным . Совершенно нет инфы по этой машинке. Думаю о покупке. И все как про меня) и вкладывать сумасшедшие деньги не собираюсь, и вырубка большая ни к чему, и скраплю как хобби для себя и друзей. Чувствую, что это волшебный пендель)).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огоромное!тоже прочитала, уже купила и увидела информацию, что ножи родные, а остальные с адаптером( уже успела расстроиться. Прочитала Ваш обзор и поняла, что можно заказать и другие тоже) спасибо еще раз! Очень мало информации про эту машинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Поздравляю с покупкой! пусть она вас радует и нисколько не меньше, чем моя-меня!!! легких вырубок и красивых работ!

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Знакомый продавец уверяет, что идеальное сочетание цена-качество, приятно почитать не предвзятый отзыв) Видимо - это судьба. Буду заказывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Машинка отличная, не пожалеете!

      Удалить