воскресенье, 11 октября 2015 г.

Беспорядок в моей голове, 4 этап

Хотя я давно уже скраплю, СП для меня в новинку и творить на заданную тему с использованием конкретных материалов и техник-открыло для меня много вдохновенческих пластов, позволило покопаться в себе и вытащить наружу прям скелет того, что составляет меня и мою самость.
 На этом этапе СП Таниты , а он уже 4 по счету, главными, кроме ставшей уже такой привычной техникой, были отсылки к анатомии. Дословно: Четвертое задание: создать открытку по базовому мастер-классу с элементами анатомии 
Сначала я как и все в СП, судя по комментариям, испугалась. А потом в голове щелкнуло-и всплыли стихи Маяковского. ..Я руки ломаю...и картинка сложилась. Последние несколько дней я искала фотографии рентгена и думала над форматом. 
Сложилась открытка за 15 минут, меня при ее создании аж колотило, настолько все складывалось и было эмоциональным,боялась упустить порыв. В общем вот что получилось. Я немного расстроена. Мне кажется что я повторяюсь, рамки, обрывки, цветовая гамма, но в тоже время, мне все равно она нравится, она вот моя.














И традиционно-процесс
сначала думала добавить фото Владимира Владимировича, потом подумала-лишнее

нашла бумажку с цветами -ромашками (?)  а потом все сложила и от души побрызгала разведенной густо акварелью..спреев красных у меня нет


19 комментариев:

  1. Ты одна из первых молодец, мне тоже Маяковский нравиться . Очень хорошо вышло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. да, я думаю всех в тупик немного анатомия поставила

      Удалить
  2. Ааа, прикольно:-) я не догадалась рентгеновские снимки взять:-) здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Она необычна и она только Ваша и уже этим хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная идея с рентгеновскими снимками! Хоть и не люблю творчество Маяковского (видимо еще не доросла))), но работа прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я его люблю-но он не всегда уместен, а тут вписался как нельзя лучше со своим анатомическим посылом.

      Удалить
  5. а у меня, в отличие от предыдущих комментаторов, была идея рентгена, причем я хотела его из открывающейся змейки-молнии показывать, но в палитру он не вписался, и я отказалась

    Лида! здОрово! прекрасная работа! за Маяковского - отельное огромное спасибо!!! все так стройно и строго организовано!!! все четко, как стихи Маяковского. у него там далеко не порядок царил, зато стройно!!! потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое! пошла смотреть вашу работу

      Удалить
  6. Необыкновенно лаконично и цельно!
    Интересная работа, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Идея потрясающая! Строго, откровенно, по-маяковски))

    ОтветитьУдалить
  8. Меня манит Маяковский, хотя я не знаток его творчества) Придумка с рентгеноструктурного просто бомба, очень стильная открытка!

    ОтветитьУдалить