воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Альбом-подсолнух. 3 этап СП. Готовая работа.

Подсолнухи-моя любовь, и когда я увидела, СП по Альбому-цветку-поняла, что это точно мое!Сам альбом сделала за пару дней на одном дыхании, только заднюю сторону обложки доделывала на днях.
Почему подсолнух? Совсем не потому что его тоже делают, а потому что подсолнух-это я. Кто меня знает, знает , что для меня этот цветок-моя жизнь.

 Я сама родом с солнечной Украины и для меня этот цветок  напоминание о Родине, о солнце, я сейчас живу там где солнца не слишком и много. На рождение первого ребенка-муж пришел в роддом с охапкой подсолнухов, с ними же мой уже выросший сын пошел 1 сентября в школу. С ними я выписывалась из больницы, по возможности их мой муж достает на мои дни рождения. А в прошлом году коллеги сделали мне торт с подсолнухами.

Всю свою любовь к подсолнухам я постаралась выразить в этом альбоме.
Ну хватит болтать-смотрим.





Первый разворот, это рождение первого сына- Георгия.И справа и слева один и тот же букет. Наверное мой самый любимый.
 Тут есть надпись вырезанная на плоттере-Гошуся,- домашнее ласковое имя. Вообще тут плоттер мне был большим помощником. Листы в форме солнышка-цветка вырезаны на нем же, бабочки из раритетного листа "графики"-при помощи него же.
Второй разворот, это второй сын-Дмитрий, Митюша! Митя, так мы его зовем дома. Букет на выписку был не подсолнечный, но фото слева, тоже мой букет.




 третий разворот - школа, 1 сентября 2016, правда это не 1 класс-второй, но подсолнухи с выписки закольцевались подсолнухами в школу, осталось только жениться с подсолнухом в петлице.





Это фото уже разворота в готовом альбоме, сзади-лепестки подсолнуха. 




Полистать альбом вместе со мной можно -тут. Не судите видео строго, оно первое, штатив только подарили, еще не разобралась ни с настройками фотоаппарата, ни с программами видео, ни с ютубом.. 

Спасибо что посмотрели, надеюсь было интересно.


Альбом сделан в рамках СП Альбом-Цветок с Еленой Волчковой. Баннер проекта можно увидеть у меня в блоге на панели справа и вот тут


11 комментариев:

  1. Какая Лидочка молодец!Так быстро и такой яркий подсолнушек появился на нашей цветочной полянке!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, такой душевный подсолнух получился! Столько интересных деталек! С удовольствием посмотрела видео:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, как я вас понимаю! Сама подсолнухи очень и очень люблю!
    Альбом - прелесть! Такой солнечный получился! Спасибо, что вы со мной в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за возможность и пинок к вдохновению!

      Удалить
  4. Ярко, солнечно! Я как в лето окунулась, просматривая ваш альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный получился подсолнух! Обложка - совершенный восторг! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить