пятница, 16 сентября 2016 г.

Скрап-подгляделки, Альбом в виде подсолнуха. СП Альбом-цветок.

Я же говорила, что я ненадолго прощаюсь. У меня тут творчество просто бурлит, спать не могу, дом весь завален бумажками, цветочками и не  только.  У меня еще приехал плоттер, так что просто не унять скраповую прыть. Хочу показать чуть-чуть альбома. Он в процессе, но чувствую с такой энергией я его за выходные закончу.
О плоттере потом напишу большой пост, а сейчас фото альбома.
На фотке видно, что я и правда подсолнечный маньяк, в альбоме и на обложке мои букеты.


 Бабочки и надпись моим корявым почерком-это плоттер.


 Этот же букет на выписку-крупнее.


И вместе. Планирую еще побрызгать или поштамповать, даты рождения детей точно будут.
Фотка с нашим поцелуем-это карман, засуну туда сокровища из роддома.


 Вот. Спасибо , что посмотрели, надесь было интересно.
                  Если желаете участвовать, вы еще успеваете!!!
            Баннер проекта можно увидеть у меня в блоге на панели справа и вот тут



11 комментариев:

  1. Лида...! Мы тут (это я про себя) думу -думаем, как это сообразить чудо такое? А ты уже альбом почти сделала! Вот это прыть!!!
    Классный, солнечный и очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! если честно *шопотом*, я его уже на выходных сделала, мне настолько близка тема подсолнухов, давно хотела что-то сделать с ними и меня таааак вдохновило, что я не вставала два дня-но закончила, так что на следующих выходных отфотаю и выложу в блог.

      Удалить
    2. Молодец, какая!!! Очень интересно получилось!

      Удалить
  2. Ну вот и ещё один подсолнух, совершенно иной, чем у Лены, и тоже абсолютно солнечный и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да у Лены такой нежный, деликатный подсолнух

      Удалить
  3. Ай, какая прелесть! Чудесный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. О,альбом уже готов!Вот это скорость!Какой очаровательный подсолнух появился на цветочной поляне!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот молодец, уже все готово.
    Цвет очень приятный, солнечный.

    ОтветитьУдалить