воскресенье, 4 июня 2017 г.

Открытка к 18летию!

Я каждый день что-то пишу и фотографирую скраповое, но все это проходит в формате инстаграма. Справа на панели можно увидеть последние посты. Надеюсь, я еще вернусь к регулярному постингу в блоге, после отпуска-точно, обещаю. А пока хочу показать открытку, что сделала сегодня.
В ходе работы над открыткой я умудрилась сломать беспроводной клеевой пистолет, отломать держатель пружины. От того что я использую не родные клеевые стержни,  а аналоги(которые тверже) , то пластиковый держатель не выдержал напора моей руки и толкателя - и сломался. До этого я сломала (вернее дети, но я тоже виновата, что оставила висеть на рейлинге) скруглитель. В общем инструменты горят в моих руках.
Завтра троюродной сестре моих детей 18, прекрасный возраст! По этому поводу -открытка!
В этой фото меня очень вселит теплая кофта, а на дворе лето,- 4 июня
 Поближе
 И подальше! Оцените лист с мухами(?!!!) -у нас недалеко есть магазин рукоделия и хозяйка распродает свои старые раритеты. Отхватила с радостью.
Всем пока! Надеюсь, до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий