суббота, 28 ноября 2015 г.

Субботний, ставший уже традиционным пост.

Уже не первый раз пишу новый пост в выходные, и это не потому что в другие дни мне некогда или я не скраплю, а потому что единственные дни когда можно сфотографировать работу-это суббота и воскресенье. В будни я ухожу -еще темно, а прихожу-уже. На работе некогда, да и не та обстановка. А вот в субботу и воскресенье можно поймать дневной свет, а если повезет и солнышко.
На этой неделе я добавляла листы в декабрьский ежедневник и сделала пару конвертов для своей подруги фотографа. Раньше я делала и конверты для дисков. А сейчас иногда, очень редко делаю конверты для подарочных сертификатов.
Делаю их с нуля, из бумаги для пастели, формат -чуть больше 10 на 15,-точнее 11 на 17,5, украшаю незатейливо, единственное-придумала вот такую завязку, через люверс, на ленточке. Мне кажется такой элемент добавит торжественности подарку-все таки сертификаты на съемку покупают в подарок.






Комментариев нет:

Отправить комментарий