воскресенье, 3 апреля 2016 г.

СП ФотоСкрапСмешение. Этап 1

Так уж получилось, что меня цепляют те СП, где есть рустикальность, гербарии, кружево, хотя в обычной скраповой жизни, мне больше близок американский стиль. Посмотрим, что получится, но я решила поучаствовать.
Делать в этом проекте я буду разделители в блокнот, хотела сначала делать кулинарный, но будет на отвлеченную тему, хотя может рецептами я его и забью. Пока он птичий.
Блокнот будет формата 15 на 15, квадратный, странички такие же. Собирать скорее всего буду на кольца.
Условия СП ФотоСкрапСмешение 1 этап :
Задание 1 этапа:
- Сделать скрап-работу(страничку, или разделитель в блокнот, или разделитель в дневник, или разделитель в арт-бук, или страничку альбома) по фотоскетчу, с использованием трех любых обязательных элементов из предложенного перечня:
травы(гербарий, чипборд, листья), кружево, нить/рафия, рамка, ткань, пуговицы.
- Опубликовать свою работу у себя в блоге, пояснить какие из перечисленных элементов были вами использованы.
- Добавить ссылку на свой пост в блоге ведущего первого этапа.

Итак, мои Основные элементы: кружево, ткань, нитки, пуговицы, рамка.
Рамка-это внешние стороны набора вырубок от "графики", то что обычно летит в помойку, пуговицы и основная бумага-это "кайзеркрафт", птичка из карточек для проджекта от "аутентик", кружево , которое прорезиненное, а не натуральное, не помню-или "прима" , или ММЕ, цветок под "кружевом" это тоже старая "прима". Гербарий каждое лето осень клятвенно собираюсь сушить  и забываю, потому его нет.



задник  с кармашком очень простенький
  и фото этапов, сначала собрала материалы в кучу



а потом прошила и приклеила 


скетч задания


18 комментариев:

  1. Очень здорово выходит, когда влечет определенный стиль, не применяемый в обыденности. Мне очень понравилось Ваше исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, привет)! какая в Вашей работе приятная лаконичность... ничего лишнего, все в суть.. очень нравится! спасибо , что пояснили суть вашей идеи и перечислили ОЭ). Вдохновения и драйва! до встречи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! взаимно, вдохновение нам всем нужно!

      Удалить
  3. Лида, такая свежесть лаконичная на страничке! Замечательно, все так сложилось...любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. У птичьего блокнота отличное начало! Желаю приятного и не менее вдохновенного продолжения :))

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильно и лаконично, тоже так люблю.я тоже участвую, заглядывайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно и гармонично получается!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надеюсь и дальше получится не растерять гармонию

      Удалить
  7. Здорово, всё на своём месте. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне нравится! А пуговки так интересно расположены, здорово что дырочки не на одной плоскости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! дырочки это не моя заслуга-это вырубка из коллекции бумаги Кайзеркрафт

      Удалить
  9. Всегда интересно поэскпериментировать со стилем, неправда ли? У Вас отлично вышло!
    Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно интересно, только страшно!!! спасибо!

      Удалить