воскресенье, 27 марта 2016 г.

Целесообразность покупок в скрапе и поболать

Сегодня я без работ, но с кучей мыслей.
Последнее время все чаще натыкаюсь на обсуждение того, что именно должно быть у "настоящего" скрапера. Под веянием моды люди бегут покупать все и вся, но зачастую остаются разочарованными как качеством, там и необходимостью того или иного инструмента.
На днях читала в инстаграме обсуждение работы клеевого  беспроводного пистолета , и описание тех танцев с бубном, которые людям пришлось произвести, чтобы он заработал. Подергать контакты, оборвать упаковку с батареек, подложить картонку. И все это ради чего-ради того чтобы не такой и нужный инструмент за 1,5 тысячи в лучшем случае работал. А почему-у всех есть и мне надо.

Я с таким же рвением скупала инструменты в начале скрапового пути, но мне повезло , что и курс был другой , и не в магазинах, а оптом или в закупках, но условно все такие нужные материалы, кроме плоттера у меня есть в том или ином виде.
На этом фото условно все инструменты. Это конечно не все-у меня несколько ножей, макетные и строительные, шило, клей, штемпельные подушки , мастихин ,много ножниц, еще парочка палочек для биговки и нет главной помощницы-швейной машинки Brother.


На этом фото-все чем я пользуюсь регулярно, это то без чего мне скрап-не скрап и то что обязательно должно быть. Машинку для вырубки и тиснения можно заменить вырезалками и покупкой готовых вырубок. Но в конечном счете хоть такую небольшую как у меня иметь надо.



Этими инструментами я пользуюсь редко. Конечно меня греет их присутствие, но они того не стоят. Ножницами кстати я пользуюсь не так редко-но для меня не принципиально какими резать. Я столько не вырезаю, чтобы мягкие ручки были необходимым условием. Скотч не липнет-я им почти не пользуюсь,- он же со временем отваливается, да и обычные ножницы можно оттереть от следов скотча жидкостью для снятия лака.

На этом фото то чем я пользуюсь раз в год-фен для эмбоссинга, скруглитель углов. И то-что настолько не практично-и см. выше-зачастую просто браковано, чтобы его брать


У меня есть дыроколы, гора ножниц с фигурным краем-штук 8 наверное, резаки для ткани, губки для нанесения краски, шпатели и прочее-прочее, не очень нужное.


Кстати про красить- еще одна штука меня очень выручает в скрапе для грязных работ-вроде брызнанья спреями, клеем, красками..бюджетный аналог коврика от Тима Хольца, бирюзовый ))) коврик для раскатки теста из Фикс-прайса.
 А еще я активно пользуюсь обычным бытовым степлером для скрепления слоев в работах, да в декоративных целях, как акцент работе-скрепка.

Прежде чем что-то покупать-сразу думайте а зачем вам? Мятный коврик за 4 тысячи чтобы фотографировать на нем работы? Бред же..Он пачкается, очень дорогой и коврик-это коврик, на нем надо работать, резать, красить. А сейчас обычные ножницы, вроде тех, что я ребенку в школу покупала за 100р,-но с мятными или золотыми ручками-за 800р. Я очень долго резала икеевскими ножницами из набора-очень удобно!!! 
Часто слышу -я хочу , чтобы рабочее место было красивым, инструменты тоже. Но мне кажется тут вся эта красота маркетингово навязанная, по принципу-все побежали и я побежала.  

5 комментариев:

  1. О-о-о! Какая интересная тема затронута! Меня не обошло это новичковое скрап-безумие в начале скрапового пути)) Горы дыроколов, которые я скупала с мыслями: "Буду делать самодельные цветы!"или "Какой красивый узорчик!". Теперь я их даже боюсь сосчитать, ибо начну бить себя ушами по щекам и жалеть потраченных денег. Ножницы с фигурным краем - без комментариев)) Две горы тайских цветов (сейчас на них смотреть не могу, т.к. оказалось, что я ни разу не цветочная фея). Резак какой-то не очень известной фирмы, доска для биговки, ножницы от Тима (маленькие и большие(зачем?!))-практически не использую. Я вообще в себе была, когда всё это скупала?! Но у всех же есть и значит мне нАда! Этот список можно продолжать очень долго.
    Что действительно в ходу:костяная палочка для биговки от Ренжер - просто моя наилюбимейшая вещь! Доска для биговки нервно курит в сторонке (это именно в моём случае!); простые маникюрные ножницы - для вырезания всяких мелких деталей; коврик для резки (простой зелёный); строительный нож и металлическая линейка-отличная замена резаку.
    Заметила на 1 фото резак-линейку для вырезания кругов. Тоже как-то купила, а приспособиться к ней так и не смогла, само лезвие настолько хлипкое, что из офисной бумаги вырезать толком не могу. Вы как с ней справляетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на ты! О у меня тоже костяная палочка в ходу, вырезаю-примовскими цапельками (prym), а вырезалка для кругов-если приспособиться вполне-у меня подруга фотограф, я ей горы делала обложек для дисков, дырокол круга большой-1000 рублей-жаба задушила, а ножа круга для вырубной машинки у меня тогда еще не было. ну помучилась чуть, но потом когда приноровилась-на ура. Дыроколы и ножницы я показывать не стала,-тоже гора непонятных и ненужных приспособлений, надо как-то горы выложить и тайские мелкие цветы-да..а еще из непонятных покупок-подвески, у меня их стоооооолько. Кстати про дурацкие приспособления с которыми я справилась и приноровилась. на фото-дурацкая доска для биговки и деланья конвертов от "Рукоделия". Все ее ругают, а я с ней сдружилась, все прекрасно получается. И конверты, и коробочки и биговка.

      Удалить
    2. а двое ножниц от Тима!!! Это да! Я иногда сижу и пытаюсь посчитать сколько стоит то, что накуплено для скрапа, если это брать сейчас. Бедные начинающие рукодельницы-этож пол машины, если еще модные штампы для КАСАа брать и координированные ножи со штампами, где набор по 3-4 тысячи.

      Удалить
    3. Я тоже за "ты"!)) Посчитать средства, ушедшие в бермудский треугольник скрапа, даже не пытаюсь - страшно)))
      У меня сын-школьник, так я ему на уроки труда дыроколами нащёлкаю разных фигурок, да цветочков добавлю - весь класс пользуется, он доволен, да и я тоже, хоть какое-то использование накупленного барахла.

      Удалить
    4. У меня старший школьник-а младший в саду. Так им тоже "некондиция" перепадает, вроде дурацких штампов, скрап-бумаги купленной видимо в приступе мигрени и слепоты.

      Удалить