воскресенье, 13 марта 2016 г.

Поболтать и миниальбомчик

Последнее время только и встречаю в блогах и инсте стенания о том, что скрап уже не тот, что все тлен и зарабатывание денег. Это как относиться. Может меня не накрывает, потому что для меня это хобби, а не способ реализоваться и заработать. Для меня скрап -это чистый отдых и разорение. Никакого бизнеса и даже его попыток.
 К тому же с волной кризиса, покупателей становится все меньше, так как заработки карман не жгут, поэтому девочки успокойтесь-останутся только самые талантливые, и держащиеся на энтузиазме )) Волна вбегающих в скрап, чтобы заработать по быстрому миллионы уже стихает.
Вчера посмотрела на ютубе запись вебинара Даши Ворошиловой, очень мне понравились ее мысли в конце про скрап, у меня такое же отношение. После 1.23 - про профессионализм и любительство в творчестве. Понятно, что возможно к художникам и академической школе это наверное нельзя применить, а вот к скрапу-очень даже.  Кому интересно-найдите ее канал на ютубе - TheWorkshop
Даша сама просто творит без претензии на" гуру" и монетизацию, творит и получает от этого удовольствие , с радостью делясь тем что находит. Позитивная, в хорошем смысле, девушка, харизматичная и милая. Для меня, так как я давно в скрапе, какие-то ее мастер-классы не актуальны они для тех, кто только начинает , но все равно всегда с удовольствием смотрю. Вот.
А видео я смотрела, пока делала миниальбомчик. Что-то меня накрыло волной скрапа для души. И хотелось сделать что-то свое. Не знаю, была ли такая версия миниальбома у кого-то или нет, но вот придумалось сделать так. Скрепить листы люверсами, с возможностью потом добавить при помощи шнуровки листы. 
АПД. Пока старшего ребенка выгуливала бабушка, а младший резвился дома с лего, залезла на ютуб посмотреть новые видеоролики про скрап, полюбила я под них готовить и скрапить. Раньше готовила под "Эхо Москвы", но сейчас новости такие-что еда вряд ли будет вкусной. В общем я к чему. Увидела видео с Ольгой Котляровой. Я была подписана на ее канал на ютубе и как оказывается даже дружу в соцсетях. Ну вот, в общем я  сегодня подписалась на ее блог - и что я вижу-альбом на люверсах. Не такой, но на люверсах))) Так что идеи витают в воздухе.
Показываю. Фоток очень много, так что основные будут под катом. 






















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий