понедельник, 16 мая 2016 г.

#чтобЫпЫлнеостЫл2 и заодно "реклама" моим инструментам

Изначально блог свой я задумывала, не только, чтобы показывать свои "шедевры", но чтобы делиться тем, что я  нашла и узнала за столько лет увлечения скрапом, рассказать о материалах, техниках, поделиться адресами и наработками. Очередная задумка Эммы Карамбольки позволила мне и поделиться находками, и поучаствовать в скраповой движухе.
Тема первого дня-тканевый чипборд. Идея не нова. Но она настолько простая и эффектная. Берете картон, ткань, клей- карандаш и утюг. Собираете все материалы в бутерброд,закрепляете при помощи горячего утюга. А потом прогоняете или через вырубную машинку , или же вручную вырезаете нужные украшения.
Сегодня я тестировала свои новые ножи от Эхопарка (echo park). 
Они волшебные скажу я вам, мне хотелось небанальных и в американском
 стиле ножей.
 Я не ожидала, что у эхопарковских ножей для вырубных машин такое 
потрясающее
 качество. 
Нож-салфетка просто вылетает со свистом, а у меня нет никаких специальных 
приспособлений     для вытаскивания или очистки от бумажной шелухи.
У меня есть всякие разные ножи-мемори-бокс, спеллы и еще всякие разные, но
 вот эхопарковские прям очень порадовали.

Чтоб не быть голословной, немного фото. Тут засветилась и моя любимая машинка
Artisan X-plorer. У спеллбайндерсов сейчас новая крошечная машинка , еще в
 два раза меньше 
этой и они ее активно продвигают, а эту сняли с производства. Зря я вам скажу.

Эта салфетка, не просто бумага-это бумага с тканью-оцените насколько круто получается, я прокрутила эту салфетку в машинке только раз, стандартно-туда обратно, никаких тебе танцев с бубном, просто скрап-бумагу достаточно прокрутить в одну сторону и все.


баннер Карамболькиной затеи


и ссылка на группу

Комментариев нет:

Отправить комментарий