пятница, 13 мая 2016 г.

СП ФотоСкрапСмешение. Эко-рустик. 5 этап. Обложка.

Всем добрый день, приятного вечера пятницы и ударных выходных!  Кому в дачных делах, а кому в отдыхе! 
Обложку для этого этапа я доделала на днях. А собрала все в альбом уже сегодня.  Этот альбом такой знаковый, начинала я его обычным человеком. а закончила полу-сиротой. Поэтому какие-то разделители были вымученные, какие-то легко дались, но обложкой я в целом довольна. Она мягкая- фетр, кружево, приятная по цвету и про птичек, как и весь альбом-блокнот. И вот такая-прям моя.

                               Итак , 5 этап проходит в блоге у Натальи
задание 5 этапа: 

- Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель  арт-бука, или страничку альбома) по фото-скетчу с использованием трех любых обязательных элемента  из предложенного перечнялаванда, стебли ( гербарий, рисованные, вышитые, чипборд), ткань, дерево, самодельное украшение, минимализм или многофактурность,  цветовой акцент.

У меня это обложка альбома-блокнота. Из обязательного перечня-дерево (чипборд с птичкой из дерева, я его штамповала коричневыми чернилами, сверху раскрашивала аквартельными карандашами под текстуру дерева и заливала глосси в 2 слоя) ; ткань-это фетр и кружево: стебли-это лист папортника из фетра; цветовой акцент-он же.

А вот и фото . Обложка сделана из куска фетра и нашитого на него картона. 




  Внутри- обложки карман - листы разделителей скреплены на ленту, которая продета в люверсы. Люверсы же в свою очередь установлены на фетр загнутый вовнутрь.




Баннер этапа , он же скетч 

7 комментариев:

  1. Лида, вот он результат! Поздравляю с окончанием проекта и с новым, невероятным блокнотом!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, судя по всему громадная работа сделана!!!! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  3. такой необычный, тканюха это войлок или...?я сегодня тоже завершила альбом, заглядывайте, буду рада

    ОтветитьУдалить
  4. как необычно, уютно,тепло и экологично! Прекрасная самобытная работа! Лида, сегодня с готовой работой важно добавиться в итоговый пост, ждем вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! спасибо, что вспомнили, я потерялась в датах и почему -то решила что еще успею!

      Удалить