пятница, 5 февраля 2016 г.

крошечный фото-блокнотик для себя и хандрическое

Иногда садишься поскрапить для себя и не понимаешь, что получится в итоге, думала будет на кольцах-передумала и сделала на пружинах. Как ткань закреплять-знаю, но так как тут был экспромт и для себя-то с бахромой.
Эта неделя какая-то дурацкая, болею и расстраиваюсь.




внутри очень просто - калька, скрапбумага и кармашек из шитья-для фоточек да и узелки от резинки прикрыть, они не страшные, просто так мне кажется функциональнее. В предыдущем альбоме с совушками я точно также делала.




И я вот обычно не высказываюсь, но тут захотела. Я наверное такой человек, что вдохновляюсь людьми, восхищаюсь, добиваюсь чего-то своего через призму чужой харизмы и влияния. Ну в общем я о чем, о Кате Серафиме. Жалко, что такая глупая ситуация, чужая зависть и агрессия заставила такого талантливого человека уйти в творческий отпуск. Возвращайся поскорее. И я жду от тебя посылочку-чувствую, когда приедет буду прыгать до потолка и точно напишу пару обзоров!

И возмущательное и немного хомяковое.
Так как почта России меня раздражает, я предпочитаю покупать скрап там-где есть возможность забрать товар из центров выдачи вроде Боксберри-там всегда дружелюбный сервис, отсутствие очередей и БЫСТРО!!

Сделала тут заказ в рид ру и озоне. На озоне теперь так мало скрапа-что грущу. Я оплатила 2 февраля, 2го февраля же отправили. Сегодня приехало!!!

Рид ру....просто возмутительно!!! Первый заказ у меня все отлично-тоже дня 3-4, но там было всего 2 единицы товара. В этот раз их было к сожалению больше- 8-10, и началось.... Оплатила 26го,января. 3го поставили приблизительную отгрузку. Товар в корзине-то ожидался, то кончался....в итоге к 3 числу одни ножи так и были в стадии ожидается. Сегодня 5е, никто даже не отправлял-звоню в службу-а да. не будет товара. Так какого черта полторы недели вы его ожидали и хоть что-то написали бы. Я давно отказалась и уже получила. А там едут сердечки к 14 февраля (ножи) доедут ли..

Единственный плюс во всей этой ситуации я жду 4е заказа-они будут приходить весь февраль и скоро будет много фоток и впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий