воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Находки для Project Life и эмбоссинга.

Последние пару недель мой хомяк прям разбушевался и тащит, и тащит в норку запасы. Частично это связано с тем, что мой большой заказ из Америки оказался дешевле на пару тысяч, заказала на большую сумму-чем вернули, поэтому возвраты решила не проесть, а потратить.
Я заказывала с трех сайтов, всякое разное, в основном ножи для вырубной машины и по мелочи-цветочков, штампов.
Но кое на чем хочу остановиться поподробнее. Очень понравился маркер для эмбоссинга. давно такой хотела. Нашла вот такой, очень понравился в работе, у него жирная линия (жирная не в смысле широкая, а что он хорошо пропитывает бумагу и долго сохнет)-те успеваешь нарисовать или закрасить ту область что хотел, до того, как след высохнет и не приклеит к себе пудру.

Купила его вот тут картинка почему то другая -но смысл тот же. Бесцветный маркер для эмбоссирования по смешной по нынешним временам цене в 79 рублей.  Так же на этом сайте есть цветной набор маркеров для эмбоссирования-они лежат у меня в корзине, еще не брала, но фирма та же, думаю и качество меня не разочарует, так что возьму. Набор Маркеров тут

И делюсь находками по Project Life. Я уже не первый раз пытаюсь заказать наборы для проджекта, очень давно хотела купить приличную папку не по цене машинки для вырубки, или биндера. Из Америки в совместной закупке заказала приемлемые варианты с сайта Американ Крафтс, но не сложилось. Файлы едут, а папок нет, и стала штудировать интернет в поисках недорогих и хороших вариантов. Искала только папки, пока не наткнулась на варианты для продежта от Simple Stories, а вернее на их проект Sn@p. Мне кажется это идеальный вариант для того кому все таки важно пошуршать бумажками, а не просто складывать фотографии в папочки вроде канцелярских по цене не сопоставимой с качеством и содержанием. Папка сама из крафта и ее можно украсить, кроме того в комплекте идут разделители -около 10 штук и 10 файлов с кармашками для фото, при этом у всего этого очень удобный формат хэндбука-файлы 15 на 20 см, а папка чуть побольше.

Выглядит все это следующим образом.

Файлов тут на фото не видно. Само многообразие можно посмотреть на официальном сайте тут
Так вот я к чему, в раскрученной Совушке Славии такой набор стоит уже в пересчете на нынешний курс, около 1700 рублей,  Вот тут один из вариантов.   Да наверное это не очень дорого, но хотелось дешевле.
Я начала мониторить русские магазины и нашла пару очень хороших вариантов. Делюсь одним из них, так как второй ко мне уже едет по какой-то сказочной цене в 702 рубля!!!! и там такого больше нет.
Так вот, на  этом сайте можно купить папку для проджекта формата хэндбук по цене меньше 1000 рублей , точнее по цене в 999 рублей.
Одно из многих  видео, в которых можно увидеть такой альбом на ютубе.


Мне понравилось, что такой альбом, такая заготовка, может быть чем угодно, книгой рецептов, свадебным альбомом, декабрьским дневником или при покупке дополнительных файлов классическим проджект лайфом в формате разворот-неделя года.
Еще несколько картинок из интернета . Очень понравилась идея - оформления книги фамильных рецептов, автора не знаю, к сожалению, но думаю в поиске по картинку в гугле можно найти оригинал , мне по поиску дает ссылку на магазин, а не на автора вот эту


 В общем поделилась. Надеюсь мои находки будут полезны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий