понедельник, 1 августа 2016 г.

Поболтать о фото и о скрапе.

Всем доброе первоавгустовское утро! Я никуда не пропала, скраплю и много, но вот до написания поста руки не доходят-так как надо же прилично сфотографировать и обработать фото, а времени на это летом не находится. Но я обещаю исправиться. Скоро будет альбом для девочки-у меня у самой мальчишки, поэтому я решила в качестве отдыха попробовать поскрапить совсем в другом стиле и цветах. Жду мимимишного чипборда и ножей, рид ру конечно совсем не радует сроками доставки, оплатила 19го, отправили 27 и то только после "пинка", и еще все едет.
А пока хочу показать старые фотографии и немного порекламировать мою подругу, она умничка. Круто изменила свою жизнь и занимается любимым делом и только им. Я в этом отношении трусиха. Наверное никогда не сделаю скрап своей работой, это место моей силы и мое расслабление, а от работы на заказ-один стресс и мучения с уклоном в самоедство и перфекционизм.
Так вот, у меня есть подруга Настасья-количеству ее энергии можно только позавидовать. В какой то момент она стала фотографом, но она счастливое исключение из той череды фотографов, для которых уже построены заводы по их сжиганию. 
Она мой вдохновитель и пинатель. Именно для нее я сделала в свое время несметное число скрап-конвертиков, блокнотов, рамок и открыток. Что-то для клиентов, что то для нее и души.
Покажу лишь малую часть.





В этом творческом дуэте-скрапа и фотографии мне всегда импонировало и импонирует, что это чистое творчество на заданную тему, можно было делать вот ровно, что я хотела. Конечно порой Настя говорила-фотосъемка была с Машей и она любит ромашки, но это было всего лишь отправной точкой для творческого порыва, а не тем-что тормозило и сковывало.
Раз уж я пишу о своей подруге, покажу вам пару фотографий своих детей из-под ее пера. Знакомиться, так знакомиться))) Митя и Гоша, мои сыночки.



Настины фотографии отличает умение поймать эмоцию, а порой и создать ее, этим и ценно. У нее не просто вылетает птичка, она умеет создать настроение, подбодрить, развеселить. Всю эту съемку мы с мужем ржали "как кони". Дети носились туда -обратно-но на фотографиях получились мы все и даже кое-где вчетвером и смотрим в одну сторону, это надо умудриться еще-зная моих энерджайзеров.
Сейчас у моей подруги большое событие, она наконец-то открыла свой сайт. Радиус ее съемок-практически весь Северо-запад и Москва, Но Австрия, с Критами-Тунисами тоже освоены.
Так что если вам нужны эмоциональные и качественные фото-от дней рождений-до спортивных мероприятий, то велкам!
                                                         http://www.epifanova-photo.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий