понедельник, 29 августа 2016 г.

Альбом для новорожденной девочки

Всем доброго времени суток, я не просто так, а с обещанным альбомом. Фоток очень много, так что чтобы не смущать, уберу большинство под кат. Альбом начинался как эксперимент, просто так, хотелось что-то создать в стиле Агнешки, простое и на пружинах, биндер то простаивает.
 Специально, просто под проект, чтобы набить руку заказала бумагу, чип, а потом начала творить. В процессе, как обычно это бывает, из лаконичной простоты Агнешки полезли цыганские мотивы и все пошло так-как пошло.
 В итоге альбом стал на кольцах, которые я впоследствии заменила шляпными резинками. Очень удобно кстати, открывается на любую ширину, не занимает много места и не рвет бумагу, так что рекомендую.
Весь альбом почти целиком сделан из набора бумаги от Каралики Summer Love.



Ткань обложки-Дейли лайк, высечки-Полькадот, кроме набора от Каралики использовано и пару листов какой-то древней примовской коллекции.
Пока делала альбом, появился заказчик на него. У меня есть подруга Даша и все ее друзья знают, что у той есть подруга -скрапер - Я. Ну и на рождение малышей или свадьбу заказывают альбомы от меня. Это уже 4 альбом для Даши ее друзей. А были еще открытки, книги пожеланий на свадьбы и прочее.
Я обычно не делаю ничего на заказ и если продаю, то очень за символические деньги. А друзьям отказать не могу.
Ну вот, показываю..








подробнее под катом











уф, все,.. Скоро увидимся, в работе школьный читательский дневник.

Р.S Саму работу наконец-то дошли руки выставить в блоге Каралiкi, в галерее работ октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий