среда, 24 августа 2016 г.

Очередная скраповая находка, немного о скрап -встрече единомышленников и ее результат.

Всем привет! Я снова в отпуске и наверное поэтому я везде где угодно, но не у себя в блоге. А у меня есть чем поделиться.
Во-первых, я наконец-то добралась до скрап-встреч в нашем городе! До этого-у меня все никак не получалось, я стеснялась и наблюдала эти встречи лишь со стороны-через экран. А тут сходила. Пощупала чужие , такие талантливые работы, поймала волну положительных эмоций и чуть-чуть показала свое. Самые любимые скрап-работы живут в чужих домах, так что показала то что есть. Некоторые работы девчонок просто бомбические.
Так как сама фотографий не делала, мне неудобно их выкладывать сюда без разрешения, но на наши счастливые лица можно посмотреть вот тут- тыц . Добро пожаловать в нашу скрап-палату!
Во-вторых, на встрече мы не только общались, но и делали открытки по единому скетчу. У меня самые простые. Мне было интересно сделать открытки из разных коллекций, но на одну тему. Так как скоро 1 сентября-то открытки посвящены ему.  Одна сделана из Полькидот, а вторая-из школьной коллекции Примы



В третьих, на заднем плане как раз можно увидеть скраповую находку - это шарф!!! он мне достался с огромной скидкой , заплатила за него 175 р, он длинной больше 2х метров-причем это только кружево. Пумпошки еще длиннее-их метров 5! Как вы догадались-его на шее носить я не буду-нещадно раздербаню на открытки и странички!
красота же!!!



Не прощаюсь, на подходе альбом для девочки!!! Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий