понедельник, 28 ноября 2016 г.

Мои покупки для скрапбукинга на Алиэкспрессе.

Всем доброго времени суток! Так и не нашла где в блоге правильно установить время, потому, числовые обозначения времени публикации живут своей жизнью)
 Я поболтать, показывать можно пока только свой скраповый бардак, все работы в процессе, потому поделюсь находками и покупками. Пока только ссылки, без живых обзоров, приедет-соберу в кучу и расскажу, пока просто ссылки.
Изначально я брала что-то в милые подарки для друзей, скрапа в моих покупках не так и много.
Первое-это уголки для фото, их никогда не бывает много, я сама их редко вклеиваю в работы, но если делаешь альбом с пустыми страницами-то для того, кто его будет вести-это находка.


тут 25 рублей за 24 штуки-мне кажется это очень недорого, взяла крафтовые, белые и черные.

Второе - случайно наткнулась и решила, что жить не смогу без деревянного фонового штампа.
У продавца имя оригинальной марки не замазано, как обычно это делают, так как я не получила еще-не могу сказать ничего о качестве, оригинальности , но за цену -чуть больше ста рублей-не жалко и поэкспериментировать.
ссылка тут

у этого же продавца я взяла вот такие штампы


Мне кажется это очень универсальный базовый набор практически для любой скраповой техники-от КАСа, до винтажа.
Вчера писала пост-а сегодня уже в почтовом ящике-хэппимэйл) так что прилагаю фотку
Как видите-упаковка не "родная, фирменная", просто пакетик, в работе не пробовала, внешне-все супер, доставили очень быстро, пару недель и у меня.

Третье - из симпатичных околоскраповых штук мне срочно понадобились такие зажимы, их полно на алиэкспрессе серебряных, но я захотела черные. Брать тут
Четвертое - сейчас очень модно рисовать акварелью, раскрашивать штампы...так что акварельная кисточка, это прям мастхэв скрапера, вдруг вы давно искали и не могли найти...
у меня такая есть=с сима-лэнда, вот сейчас взяла на пробу на али, причем в 4 раза дешевле.
Брать тут

Это не все мои покупки с али, я брала много канцелярии и коробочек, но оставлю ссылки для живых фото и обзора качества. Надеюсь мой пост был вам хоть чуть-чуть полезен.

2 комментария:

  1. Лида, за черненькие клипсы отдельное спасибо. А то везде только серебряные или по миллиону штук :)
    Уголки тоже брала пару раз, мне нравятся универсальностью. В любую работу можно притыкнуть.
    А кисти так и не попробовала свои (здесь смайлик руками лицо закрывает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я серебряные тоже не хочу, единственное-у этих есть риск быть поцарапанными. Но я это переживу)Уголки я брала несколько раз-решила взять еще.

      Удалить