суббота, 21 января 2017 г.

PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ , моя версия

 Постоянные читатели моего блога уже давно знают, что я все никак не решусь начать вести проджект, заболела им давно, все для него купила, и все...тишина. То я собиралась его вести с нового года, потом с нового учебного года, в итоге-начала вести сейчас. Ура! И раз такое событие в моей скраповой жизни случилось, решила сразу поучаствовать в проекте с Совушкой Славией  .
Проджект я буду вести в формате хэндбука, по мне=максимально удобный формат. Я даже собиралась начать вообще с инста формата, но в конечном итоге остановилась на середнячке Хэндбуке.
Прошлый год был одним из самых ужастных в моей жизни, трагически ушел из жизни мой папа и вообще счастливых событий было мало, поэтому этот дневник о годе я решила уж если мотивировать, так мотивировать.
Так что нужный настрой сразу с первой страницы.



 Заглавная страница-это и девиз, и просьба и аутотреннинг) Сделана на плоттере-от руки на крафте написала девиз и вырезала.


С обратной стороны карман для планов на год! Написала все самое сокровенное, надеюсь поставить галки в декабре напротив каждого пункта.



Первая неделя у меня целиком расписана в декабрьском дневнике, с фотографиями, билетиками и рецептами, поэтому в проджекте от первой недели-краткое описание и эмоция.

2 неделя, разворот

3 неделя еще в процессе, покажу план на неделю)))

а весь разворот покажу чуть позже.
Начало положено))!!!


Весь проджект собираюсь вести в своем Sn@p  by Simple Stories 

и боюсь мне его всего на год не хватит, так что приз января будет мне очень кстати.

Это  тоже Sn@p только другой.

                     Альбом  на кольцах для Life Project формата 15х20




2 комментария:

  1. Лида, я очень рада, что ты присоединилась к нам! Я надеюсь, что все плохое останется в прошлом и в этом году будет много счастливых моментов, которые ты сможешь запечатлеть в свой ПЛ! И отличная идея ПЛ-мотиватор! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить